Основные.
Игра происходит во вселенной Star Wars, соответственно, содержание ваших игровых постов должно соответствовать принятым нормам и стилистике.
Каждый игрок сам творит сюжет игры, влияя на него своими решениями. Соответственно, решения других игроков влияют на вашу судьбу. Будьте добросовестны и последовательны в своей игре.
Персонаж.
В нашей игре отсутствуют каноничные персонажи как таковые, так что все зависит от вашей фантазии. Категорически не рекомендуется создавать всесильных и бессмертных – подобные персонажи вряд ли смогут попасть в игру, ибо «богам нет места среди людей».
Перечень рас, ограничивается вашим знанием Star Wars.
Подпись
Оформлять подпись следует следующим образом.
- Эпизод -\\-:
- Код:
-
[left][b]1. Внешний вид персонажа[/b][/left] -[i]указать внешний вид вашего персонажа на текущий момент игры (во что одет, выпачкан ли кровью, или же нанес маскировочный окрас на лицо.)[/i]
[left][b]2. Имущество[/b][/left] - [i]имущество находящееся при персонаже на текущий момент игры[/i]
В подписи запрещается размещать любые изображения, рекламу, Gif-файлы, анимации, и прочее.
Если персонаж участвует в нескольких эпизодах, то указывается информация для каждого эпизода
Никнейм и аватар.
Никнейм игрока должен соответствовать имени персонажа. Для написания никнейма могут быть использованы только латинские символы.
Аватар должен соответствовать внешности персонажа описанной в анкете. Запрещается использование аватаров: имеющих несоответствие игровому миру, содержащих порнографию и изображения сцен насилия. Использование в качестве аватаров изображений известных персонажей "Star Wars", таких как Энакин Скайуокер, Дарт Реван, Старкиллер и прочих, не приветствуется. Размер аватара 200 x 300 пикселей.
Эпизоды.
ФРПГ имеет эпизодическую систему игры. Ваш персонаж может поучаствовать в сюжетном эпизоде, оставив заявку на соответствующем форуме, либо же создать свой личный эпизод.
Персонаж не может участвовать в нескольких эпизодах, если они происходят в один временной промежуток.
Отношения между игроками.
Определяются самими игроками, но в целом зависят от фракции персонажа.
Фракции.
В игре существует
пять фракций:
1.
Галактическая Республика.2.
Империя ситов.3.
Орден джедаев. 4.
Синдикат Обмен.5.
Вольные наемники.Каждый игрок может начать игру в составе какой-либо фракции, либо присоединиться к ней в течение игры. Фракция персонажа влияет на его отношения с персонажами других фракций.
Экономика
Оружие, одежду, корабли и прочие предметы в игре возможно приобрести, либо отобрав их у других персонажей, либо купив.
Изначально, каждый игрок имеет на своем балансе двести кредитов.
Бой
Игра предусматривает возможность боя между игроками.
Бой между игроками:
Каждый бой с участием ГМ-а или судьи делится на несколько ходов, за время которых персонаж может сделать одно или несколько действий. Начинается ход после мастерского поста и заканчивается им же. Между этими двумя постами каждый игрок оставляет свое сообщение, в котором описывает действия своего персонажа во время хода.
Ход – это несколько секунд реального времени. То есть за один ход ваш персонаж не сможет уничтожить всех противников в округе, сделать десяток выстрелов или нанести десяток ударов. Будьте реалистами.
Сообщение в условиях боя следует делить на две части. В первой поместите художественное описание – мысли, действия, чувства, впечатления персонажа. Пишите четко и подробно, что и как делает ваш персонаж. Если вы профессиональный фехтовальщик в жизни, то поясняйте термины и финты, пишите подробно, как они производятся. От подробности описания напрямую зависит взаимопонимание между сражающимися и судьей.
Во второй части, под спойлером, оставьте заявку – чего хочет добиться персонаж теми или иными действиями.
Пример:
Он ударил кинжалом в горло, стремясь проткнуть кадык и завершить бой одним точным ударом*
- Заявка:
*летальный исход
Знаком * в сообщении помечается описание действия персонажа, под спойлером - предполагаемый результат.
Заканчивать действие, то есть описывать его результат, если он направлен против других персонажей или NPC, без предварительной договоренности с владельцем персонажа вы не можете. За вас это сделает ГМ.
Если вы не согласны с вердиктом ГМ-а, не нужно разводить "холливар", вердикт судьи окончателен и обсуждению не подлежит.
Все смертны, все уязвимы, имейте в виду.
И, естественно, каждый бой индивидуален и неповторим.
В разборках между персонажами вы также, при желании и за предварительной договоренностью, можете обойтись без судьи. В таком случае результаты ваших действий будет определять ваш противник. В случае возникновения спорных вопросов решать вы их будете самостоятельно, так что использовать такой тип боя рекомендуется, только если вы уверены в адекватности своего противника.
При отыгрыше крупных космических и наземных сражений, бой происходит по следующей схеме:
Командующие армиями бросают шестигранный кубик. Выпавшее значение суммируется с бонусными очками за ранг войск и их вооружение. В зависимости от ситуации, Гейм-мастер имеет право добавить, или убавить количество очков у персонажей, поводом к этому могут послужить предшествующие сражению события, либо уровень мастерства персонажа. В итоге, победителем считается тот, кто набрал большее количество очков. После чего игроки красиво и детально описывают бой.